Saturday, March 3, 2012

Я чужая среди "своих" за зарплату или как я работала в Америке


Работа-няней-в-Америке

О работе няней в Амрике


Если бы лет десять назад мне кто-то сказал, что я буду долгое время работать в чужой стране и тем более няней, я бы точно покрутила пальцем у виска и ответила, что никогда такого не будет. Я была четко уверенна, что в какой-то серьезной юридической компании на моей родине меня примут с распростертыми объятиями и будут еще и много платить. Но не все так складывается, как желается…


Закончила я юрфак восемь лет назад и больше года искала работу. Нигде не хотели брать без опыта, а связей и богатого папу мне Бог не послал. Поэтому пришлось искать счастья и денег в другой сфере. Знакомая как раз оформляла документы в Америку – работу в ресторане предложили. Ну и меня начала за собой тянуть. Я оформилась через специальную молодежную программу, только удалось зацепиться в сфере работы с детьми. Язык знала хорошо, поэтому буквально через неделю-другую меня пригласили на работу.

Я согласилась в считанные дни, потому что было положение безвыходное, да и, думаю, пока семьей не обзавелась – ничего не связывает по рукам и ногам. Так и оказалась в Америке. В другую страну не представлялось возможности попасть, да я как-то и не стремилась.

Первое впечатление, конечно, неописуемое. Небоскребы такой высоты, что голову больно подымать было. Сперва нравилось все, настолько там красиво и грандиозно. Немного раздражали люди – все время улыбаются, даже когда это совершенно не нужно… Неискренне иногда выглядит.

В восторге была от уровня сервиса: даже в самой паршивой забегаловке к тебе относятся как к королю. Еще тяжело было привыкнуть к еде: на дорогую пищу денег у меня не хватало, а питаться фаст-фудом постоянно… Сами понимаете.

Устроилась няней в хорошую семью, где было двое деток – мальчик и девочка. Общий язык с малышами нашла сразу же. Проработала так более пяти лет. Два года работала с детками моей первой семьи, а потом они уже перестали нуждаться в услугах гувернантки и подыскали мне другое место работы, где я воспитывала совсем крошечных близнецов.

Что могу сказать… Первые несколько месяцев трудно было – не то слово. Я не очень хорошо знала, как правильно готовить для детей, как одевать памперсы и по какой современной методике учить их. Жизнь заставила освоить все азы в этом нелегком деле, и сейчас я ас! В мои обязанности входит полностью ухаживать за детьми: одевать, кормить, купать, развлекать, гулять, отвечать за их безопасность, в детский сад их на машине возить.

В общении с хозяевами проблем не было. Могу даже сказать, что они стали мне друзьями. Мы продолжаем до сих пор общаться, хотя я уже долго не живу в их доме. Они – коренные американцы. Я заметила, что некоторые коренные жители относятся к нашему народу немного снисходительно, но о своих хозяевах я такого сказать не могу. Большая часть населения – это дружелюбные люди, которые с пониманием относятся к нашей дешевой рабочей силе. Друзей у меня немного среди иностранцев. Они хоть и искренние, но спешить обзаводиться родными людьми среди наших не хотят.

В данный момент мне 29 лет, и я до сих пор продолжаю работать в Америке. Пока что не вижу смысла возвращаться, хотя рано или поздно вернусь обязательно. Не чувствую я себя здесь душевно комфортно. Хочется домой. Ощущение чужой среди своих присутствует всегда. Душа зовет в родные пенаты. И даже более-менее приличные деньги не могут заглушить это чувство. «Приличные» – это, конечно, по нашим меркам. Для американцев такие зарплаты считаются ниже средних.

И хотя сейчас мне средств хватает не только на то, чтобы прожить – я даже высылаю регулярно деньги родителям и откладываю долларов пятьсот на будущее. Как только вернусь домой, сразу же начну искать работу, а отложенных денег хватит на первое время. Дом есть дом, хоть в гостях, тем более таких, как Америка, очень хорошо.
  

  1. Таких детские праздники я регулярно организовывала для деток.

1 comment:

  1. Добрый день. Не хотели бы в Сиэтле няней поработать? Владимир

    Вацап +1 360 712 5125

    ReplyDelete

Подписка

Введите Ваш email адрес:

Delivered by FeedBurner

Rambler's Top100